Наставники НКО для НКО: чем они могут помочь вам, а вы — им
Некоммерческие организации и благотворительные фонды обращаются к внешним консультантам, когда хотят развиваться и быстрее переходить от рассуждений к действиям. Выясняем, какими качествами должен обладать наставник, чтобы быть с организацией на одной волне и грамотно направлять её с помощью своих экспертных знаний.
Зачем обращаться к услугам наставника
чтобы найти «слепые зоны» организации и открыть для себя новые целевые аудитории или возможности
- чтобы избавиться от страха изменений (это актуально и для молодых команд, и для тех, кто уже несколько лет работает в социальной сфере)
- чтобы развить внешние коммуникации
- чтобы укрепить организационную культуру, внедрить новые полезные привычки
- чтобы интегрировать НКО в профессиональное сообщество
Наставник умеет
- предоставлять конструктивную обратную связь
- формировать безопасную и доверительную атмосферу с НКО
- прислушиваться к команде (это важно не только руководителям, но и всем членов коллектива)
- «читать людей» и быть когнитивно гибким
- чётко соблюдать границы своей ответственности, чтобы избежать выгорания
Все это вы сможете найти на платформе ДОБРО.РФ на официальном сайте Dobro.ru.
Данный сервис поможет вам найти наставников, благодаря которым вы сможете обмениваться опытом, обучать друг друга по принципам «равный — равному», масштабировать работающие практики для решения социальных проблем и задач.