О правилах выпаса скота вблизи железнодорожных путей
Карасукская дистанция пути информирует, что выход скота на железнодорожный путь приводит к нарушениям безопасности движения поездов, повреждениям устройств инфраструктуры и подвижного состава, загрязнения окружающей среды, гибели скота.
Для обеспечения безопасности движения поездов и сохранности скота при выпасе, а так же при перегоне через железнодорожные пути лица, производящие выпас или перегон, обязаны соблюдать правила:
- прогон скота через железнодорожные пути вне переездов, путепроводов и специально установленных мест запрещается;
- запрещается прогон скота в темное время суток, а также в светлое время при неблагоприятных метеоусловиях;
- при массовом перегоне скота через железнодорожные переезды (более 500 голов крупного рогатого скота) лица, сопровождающие скот, обязаны заблаговременно уведомлять об этом дорожного мастера на участке обслуживания;
- выпас скота на расстоянии ближе 300 м от железнодорожного пути разрешается только на привязи, а на расстоянии до 2000 м – только под постоянным надзором.
Напоминаем о неотвратимой ответственности за нарушение правил выпаса.
Согласно п.4 ст.11.1 Кодекса РФ об административных нарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа за нарушение правил проезда гужевым транспортом и прогона скота через железнодорожные пути, а также за нарушение правил выпаса скота вблизи железнодорожных путей, угрожающее безопасности движения на железнодорожном транспорте.
При причинении ущерба, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиях в связи с нахождением на железнодорожных путях крупного рогатого скота, убытки, причиненные ОАО «РЖД» могут быть взысканы с собственника крупного рогатого скота в судебном порядке вплоть до привлечения к уголовной ответственности.